Мы - одна команда

comocom  предоставляет широкий спектр ІТ услуг и заказной разработки ПО, используя эффективные инструменты управления проектами, современные методы разработки и гибкие модели сотрудничества для своевременной реализации инновационных решений и поставленных задач.

 

Выполненные проекты и довольные клиенты – вот лучший показатель нашей компетентности!

Почему мы?

Why us?

Гарантия Качаства

 

Контроль качества конечного продукта обеспечен внедрением фазы тестирования на всех этапах реализации проекта.
Мы контролируем и проверяем Ваш продукт на протяжении его жизненного цикла.

Полный Контроль

 

В своей работе мы применяем проверенные инструменты по планированию и управлению процессом разработки ПО, что обеспечивает полный контроль и своевременные корректировки.

Доставка в Срок

 

Мы стремимся к высокой гибкости в нашей работе с клиентами и предлагаем современные модели сотрудничества, чтобы обеспечить прогнозируемое время выхода товара на рынок с учетом всех особенностей проекта.

Наши услуги

Our Services

  • Приложения для электронной коммерции
  • Веб-сервисы
  • Мобильные и встроенные решения
  • Гео-информационные системы
  • Системы управления и обработки данных
  • Информационно-компьютерные системы
  • ВойП-технологии
  • Видео, аудио и графическая обработка

Команда comocom

 

Команда comocom – это сплоченный коллектив высокомотивированных менеджеров, разработчиков, тестеров, системных администраторов и веб-дизайнеров, которые работают над созданием инновационных решений для вашего бизнеса.

 

Мы постоянно следим за развитием рынка и анализируем новые тенденции в области IT-технологий, а также советы и отзывы об их практическом применении.


Наш опыт в сфере интеграции бизнес процессов, заказной разработки, тестирования и контроля качества программного обеспечения, позволяет предложить услуги широкой направленности.

 

Наши модели сотрудничества

Our Cooperation Models

Выделенная Команда

Необходимо реализовать сложный IT проект? Выделенная команда разработчиков от comocom поможет вам справиться с любой задачей. Мы предоставим лучших специалистов, которые будут работать только над вашим проектом. Нет необходимости нанимать новый персонал. Вы можете сосредоточиться на более важных задачах, доверив реализацию проекта экспертам. Мы начнем разработку даже с минимальной спецификацией, поскольку тесное сотрудничество с заказчиком и полный контроль процесса разработки с вашей стороны, позволяет постоянно совершенствовать начальную стратегию. 

 

Фиксированная Цена

Если  у вас уже готова спецификация, согласован бюджет проекта и конкретные сроки его реализации, то данная модель сотрудничества идеально подходит именно вам. Чаще всего она наиболее эффективна для краткосрочных проектов, требующих минимального вовлечения заказчика в процесс разработки. Вы получаете качественный программный продукт по фиксированной цене в заранее согласованные сроки реализации проекта. Изменения и корректировки могут вноситься после окончания разработки, поскольку они влияют на конечную стоимость продукта и сроки его выпуска. 

Время и Материалы

Для реализации долгосрочного проекта, когда нет четкой спецификации, трудно спланировать бюджет и дать точную оценку необходимых ресурсов, лучше использовать данную модель сотрудничества. Преимущества этого подхода заключаются в гибкой системе оплаты, быстром старте проекта и возможности вносить корректировки на любом из этапов его реализации с минимальными рисками. Вы полностью контролируете процесс разработки, получая ежедневные отчеты о расходуемых ресурсах и количестве времени, потраченном на выполнение конкретной задачи.

One committed team 

We offer a wide range of IT outsourcing and custom software development services using proven project management techniques, up-to-date development methodologies and flexible cooperation models to ensure the delivery of cutting-edge solutions on time. 
 
Our expertise is based on the implemented projects and satisfied customers!

Why us?

Why us?

QA Proved

Each development process is accomplished by QA issues to guarantee the quality of our software products and ensure their compliance with all technical requirements. We assure the quality of our solutions! 

Full time Support

We apply project planning and tracking software services and techniques to provide close control and in-time corrections during the software development process. We meet the demands of our customers! 

On-time Delivery

We strive to be flexible in our partnership and try to adopt new cooperation models in order to bring software solution to the market in predictable time. Our software complies with modern IT-requirements!   

Our Services

Our Services

  • eCommerce solutions
  • Web-portals
  • Mobile applications and embedded systems
  • Geo-informational systems
  • Data processing and management systems
  • Informational and analytic services
  • VoIP-technologies
  • Video, audio and image processing

Our team

comocom team is ambitious and highly motivated managers, developers, testers, system administrators and web designers, who work hand-in-hand applying the most competitive technologies to create cutting-edge software solutions.

 

We follow innovations, latest news and trends in the IT-technologies field, as well as analyzes ideas and practical feedback. 

 

Our expertise in business analysis, software development, user experience and quality assurance services, allows us to present a variety of services.

Our Cooperation Models

Our Cooperation Models

Dedicated Team

Need to implement complex IT project? Why to bother about hiring additional staff when you can focus on your business core issues and let professionals do the job. Highly-skilled specialists will be dedicated to work as your remote development team. We can start project implementation with minimal technical requirements. You get the full control over the team, opportunity to manage the development process and make corrections to the initial strategy at the different stages of the project implementation. 

Fixed Price

This cooperation model is the best variant for short-term projects with already defined specification. It requires minimum customer involvement into the development process, allows to specify the final cost and amount of work at the beginning of the project along with strictly defined implementation schedule. On-going changes and improvements can be applied after the development process will be over, as they increase the initial project cost and agreed timelines for its delivery to the market. 

Times and Materials

This methodology is more flexible than Fixed Price model. It is the right choice for long-term projects, when the specification, project scope, amount of time and materials involved cannot be precisely defined.  Changes are easily applied at any stage of the project implementation that allows to adjust initial strategy to your current requirements and growing needs. You control the development process, receiving daily status reports and pay for the number of hours spent to perform a service.