Services

IT аутсорсинг от comocom

Вы можете сосредоточиться на основных задачах вашего бизнеса, а мы позаботимся об IT сфере. Услуги IT аутсорсинга от comocom - это разработка качественного ПО согласно вашим индивидуальным требованиям. Мы всегда готовы реализовать ваши идеи!

Интернет-маркетинг

Комплексный Интернет-маркетинг 

 

Откройте новые возможности для развития вашего бизнеса с услугой Интернет-маркетинг от comocom. Мы проведем детальный анализ юзабили вашего сайта, разработаем индивидуальную стратегию продвижения, которая поможет повысить узнаваемость бренда, увеличить конверсии и превратить посетителей сайта в потенциальных клиентов.

 

Наши услуги также включают продвижение вашего бренда или продукта в социальных сетях и эффективную контекстную рекламу. Мы постоянно анализируем показатели вашей рекламной кампании и адаптируем начальною стратегию.

 

Сотрудничая с нами, вы получаете подробную статистику, ежемесячные отчеты и продвижение в нескольких языковых сегментах.

 

Опыт: Имидж, Стратегия, CTR, Лиды, Реклама, Google Analytics, SMM, SEO, Ads, CPA, PR, Копирайтинг, еМейл маркетинг, Блоги

Тестирование ПО

Мы протестируем Ваше ПО

 

Наши услуги  контроля качества и независимого тестирования ПО направлены на снижение рисков и предотвращение функциональных сбоев  в работе программных решений, а также сокращение времени выхода товара на рынок.

 

Специалисты comocom подготовят всю необходимую тестовую документацию, обеспечат тестирование и контроль качества ПО на всех этапах его реализации, составят экспертное заключение о его соответствии заявленным техническим требованиям, проведут детальный анализ удобства использования или предоставят услуги выделенной команды.

 

Опыт: Selenium, Bugzilla, TestLink, Jenkins, Jmeter, Удобство использования, Webdriver, Тест кейсы, Тест планы, Баг репорты, Grinder, Юнит тесты

Web-разработки

Веб-разработки на любой вкус 

 

Хотите создать корпоративный сайт или разработать комплексное веб-приложение? Команда comocom поможет реализовать вашу идею, используя современные языки программирования: С, С++, Java, .NET, PHP, наиболее подходящие фреймворки и библиотеки.

 

Мы открыты для долгосрочного сотрудничества, реализации и дальнейшей поддержки программных решений для Вашего бизнеса. У нам вы можете заказать: разработку сайтов любой сложности и формата, комплексные приложения, веб-сервисы и порталы, дизайн, абонентскую поддержку, наполнение и продвижение сайта.


Наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящее решение в соответствии с задачами вашего проекта и предполагаемым бюджетом.

 

Опыт: PHP, HTML5, CSS3, AJAX, Drupal, Yii, Wordpress, CakePHP, SOAP, jQuery, JavaScript, SQL, SaaS

Разработка мобильных приложений

Мобильные решения  для вашего бизнеса 

 

Мобильные приложения способствуют привлечению новых клиентов и продвижению ваших услуг в мобильном сегменте. Именно поэтому мы уделяем большое внимание разработке ПО под платформы Android и iPhone OS.

 

Наш опыт в данной сфере имеет широкую направленность, от разработки простых игр до сложных решений для бизнеса и коммерции.  

 

На основе вашей идеи мы составим технические требования, создадим дизайн, разработаем приложение с учетом требований удобства использования и протестируем конечный продукт. 

 

Опыт: Android, iOS, Backberry, Windows 8

Разработка заказного ПО

Программные решения "под ключ"

 

Согласно вашим индивидуальным требованиям мы составим полное техническое задание, разработаем дизайн, обеспечим контроль качества на каждом из этапов разработки, протестируем конечный продукт и,  в случае необходимости, будем оказывать дальнейшую техническую поддержку.

 

Программное обеспечение, разработанное согласно вашим конкретным требованиям  - это наиболее эффективный инструмент интеграции вашего бизнеса с  современными IT технологиями.  Мы постоянно сотрудничаем со специалистами разных профилей, поэтому услуги, которые мы предлагаем имеют широкую направленность от разработки деcктоп, мобильных и веб приложений, до гео-информационных систем и решений для автоматизации сложных бизнес процессов.

 

Заинтересовались? Свяжитесь с нами и мы детально расскажем о наших предложениях. 

 

Опыт: C++, Real-Time, J2EE, RESTfull, Highload, 3rd party API, eBay API, DataMart, ASP.NET MVC, Clouds, WebForms, Silverlight, NHibernate, Telerik, WCF

Техническая поддержка

Мы работаем для вас 24 часа 7 дней в неделю 

 

Хотите обезопасить ваши данные от DDoS атак, установить сервер и обеспечить его круглосуточный мониторинг?  

 

Наша служба технической поддержки поможет установить и настроить необходимое окружение и серверные компоненты, проведет детальный мониторинг ресурса и обеспечит защиту данных. Мы гарантируем быстрое время реакции и своевременное устранение возможных неполадок.

 

Все еще сомневаетесь? Закажите пилотный проект.

 

Опыт: Ubuntu, RedHat, Apache, Nginx, Jetty, Tomcat, Postfix, Sendmail, Exim, Zimbra CS, OpenVPN, Nagios (Centreon front-end), Zabbix, cPanel, ISPmanager

Services

IT outsourcing from comocom

Focus on your business core issues and let professionals do the job. IT outsourcing services from comocom aimed to develop and deliver high-quality IT solutions, according to your special requirements. We are here for you, ready to implement your ideas!

Internet marketing

Get advanced marketing campaign 

 

Increase product visibility, draw more traffic to your website and open new opportunities for your business development with Internet marketing from comocom.

 

We will conduct detailed website audit and usability analysis, develop individual marketing strategy to increase your website search visibility though search engine optimization and pay-per-click advertising. Our team will help to reach target customers through social media marketing and content, specially tailored to fit your brand.

 

Working with us you receive monthly reports, multilingual marketing campaigns and regular adjustment of the initial strategy.

 

Keywords: Branding, Strategy, CTR, Leads, Google Analytics, SMM, SEO, Ads, CPA, PR, Content, Newsletters, Blogging

QA and software testing

Testing that improves your software

 

We offer outsourcing QA and testing services, aimed to monitor the software quality at each stage of its implementation, lower maintenance costs and mitigate risks of software post-release failure.

 

In our work we use quality solutions to check developed software for functional quality, performance and its compliance with technical requirements to enhance users’ experience. Our team will help to develop documentation according to the specific objectives of your project, provide software testing throughout its development process or place dedicated QA-team at your full disposal.

 

Keywords: Selenium, Bugzilla, TestLink, Jenkins, Jmeter, Usability, Webdriver, Test Cases, Test Plan, Bug report, Grinder, Unit tests

Web development

Web development services for everyone 

 

Need corporate website or complex Internet application? comocom team will implement your ideas and projects using C, C++, Java, .Net, PHP programming languages, most appropriated platforms, frameworks and libraries.

 

Our aim is not only to provide cutting-edge solutions, but establish stable, long-term cooperation with our customers. Under web-development services we offer: websites of different complexity and format, web-portals and web-based applications, eCommerce solution, UX design, software maintenance, content writing and marketing activities.

 

Contact us today and our experts will help to choose the most suitable solution for your project aims, size and supposed budget.

 

Keywords: PHP, HTML5, CSS3, AJAX, Drupal, Yii, Wordpress, CakePHP, SOAP, jQuery, JavaScript, SQL, SaaS

Mobile development

Power your business with mobile apps

 

Mobile apps help reach your customers and grow business visibility in mobile market segment. comocom develops mobile apps to fit your specific ideas, business or entertainment needs.

 

Our expertise in this sphere allows to deliver various solutions from simple games to complex business applications for eCommerce. We specialize in mobile apps development, testing and consulting for the Android and iPhone OS.

 

Each software implementation process is guided by thorough quality assurance and  UX design to provide creative interface layout and better users’ experience.  

 

Keywords: Android, iOS, Backberry, Windows 8

Custom software development

Custom software that fits your needs

 

Why should you choose custom software development from comocom? We offer full software development life-cycle, from elaborating project requirements to product design, quality assurance testing and further support.

 

Up-to-date software solutions that match your specific needs and preferences is the most effective way to integrate your business with modern IT world. Ongoing cooperation with a wide range of experts from various IT spheres, allows us to offer end-to-end development of desktop, mobile and web applications along with embedded, data processing and management systems.

 

Interested? Contact us and we will send you the detailed description of our services. 

 

Keywords: C++, Real-Time, J2EE, RESTful, Highload, 3rd party API, eBay API, DataMart, ASP.NET MVC, Clouds, WebForms, Silverlight, NHibernate, Telerik, WCF

System аdministration and support

We are here for you during 24x7

 

Want to secure your data from  DDoS attacks, need to install and customize a server or ensure 24x7 support and monitoring? System Administration and Support services from comocom include full-time server technical support and 24x7 monitoring.  

 

We will install and configure necessary operating systems, run complete system monitoring as well as provide its constant management and safe data storing. We guarantee quick reaction time and provide regular status reports to ensure maximum transparency and efficiency of the performed tasks. 

 

Still hesitate? Try a pilot project!

 

Keywords: Ubuntu, RedHat, Apache, Nginx, Jetty, Tomcat, Postfix, Sendmail, Exim, Zimbra CS, OpenVPN, Nagios (Centreon front-end), Zabbix, cPanel, ISPmanager